ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 29 мар 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 20:04
Сообщения: 235
Меня зовут Александр , мне 21 , я самый обычный человек. Я студент 5 го курса медицинского университета.
С чего все началось ? Поступил я на 1 курс с огромной мотивацией стать доктором , кучу знаний в себя запихивал. Ближе к концу 1 курса , я заметил , что я очень часто болею простудными заболеваниями. Дошло все до того , что мне пришлось удалить свои небные миндалики. Операция прошла очень плохо , я испытал неимоверную боль , 2 раза открывалось кровотечение , с трудом остановили. После этого я подумал - все, конец моим страданиям , причина ( якобы ушла) , ща восстановлюсь и все будет норм. Переходя на второй курс , я уже успел заболеть 1 раз. Ближе к зиме еще 2 раза и потом еще 2 раза , к концу 2 курса мне уже делали перегородку . Ну вот , подумал я , теперь дыхание восстановиться , воспаление хроническое уйдет , спать стану лучше и тд и тп. Полон надежд я перехожу на 3 курс и понимаю... Что что то со мной не так , я не испытываю эмоций , мне вообще пофигу на все стало. Нету интересов , нету мотивации , силы моральные начали уходить. На 3 курсе мы начали проходить фарму и я понял , что есть такие шняжки как ноотропы , аналептики и психостимуляторы. Про антидепрессанты думал что это вообще крайняк.. Да и как может появиться депрессуха ?Это же капец какой то !
На 3 курсе у меня постоянно побаливала голова , голова кружилась , живот болел , некоторые прострелы в сердце. Выспаться я вообще не могу , постоянно уставший... и к тому же прибаились боли в шейном отделе и в пояснице . В это же время начались запоры.