ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 20:49
Сообщения: 7
Дорогие друзья!

Мне очень нужен совет и поддержка!

Моя история пока не такая эпичная как у некоторых тут, но тем не менее...

Мне 20 лет, учусь, работаю программистом, есть девушка, со здоровьем проблем нет и никогда не было. Получал радость и не о чем не жаловался. До прошлой недели.

Всю жизнь спал нормально, ложился когда хотел (обычно после 2-ух часов ночи), спал в основном тоже сколько хотел. В последнее время конечно было тяжело от нагрузки (как на работу вышел), но тем не менее все было ок. Конечно, бывало не спалось, но всегда успокаивался под утро и вырубало. А тут бац - и начался ад.

Заболел я значит, как я подумал ОРВИ (поднялась температура, озноб, слабость), спал как царь по 10 часов. На третий день начало болеть горло. Не спалось, всю ночь ворочался, уснул на три часа в 8 утра. Ну, с кем не бывает. Наступил вечер - горло болело, но уже меньше, лег в постель - и на этот раз точно также пролежал до 8 утра и поспал три часа. Страха тогда еще не было, скорее злость за разбитый день. На следующий сходил я ко врачу по поводу ангины, выписал мне антибиотик, который надо было пить 4 дня. Я его пил, дома сидел, но тем не менее каждую ночь было все тяжелее и тяжелее заснуть. Перепробовал все народные средства - и гулял перед сном, и ванны принимал успокаивающие, и пил пустырник с валерьянкой, травы, ново пассит. Методики разные засыпания. Даже один раз принял одну таблетку донормила :01n:. Все было бестолку.