ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 24 апр 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:40
Сообщения: 4
Добрый день!

У меня тревожное расстройство + ПА. Недавно начал принимать таблетки от всего этого. Запутался в своих состояниях, не понимаю что является побочкой, что нет. Ранее фарму не принимал, опыта нет. Буду благодарен если поможете разобраться.

Мне 27 лет, с детства (лет 10) начали случаться панические атаки, в подростковом возрасте прибавилась сильная тревожность фоновая (возможно и раньше была, просто не обращал внимания). Все это трудности по жизни мне создавало, но жить можно. Периодически делались различные попытки решить данную проблему, лет с 20, все безуспешно.

Недавно в очередной раз решил разобраться с данной проблемой. Обратился к психиатру в ПНД (в частном порядке). Мне выписали паксил (50мг в день) и тебантин (900мг в день). Лучше (в плане тревоги) стало с первого дня, намного. Так же появилось много различных побочек, на которые не обращал внимание (знал, что будут, просто ждал пока пройдут). Через две недели приема таблеток почти все побочки прошли, осталось только повышенная сонливость (не сильная), и самое неприятное: практически полностью пропало либидо, стало очень трудно достигать оргазма (очень трудно), и последний по ощущениям сильно хуже чем ранее был.

Из-за побочек с либидо мне заменили паксил на золофт. Все прошло, либидо только снижено, но все равно лучше чем с паксилом было.

Первый вопрос: как я понял, все АД действуют на либидо, правильно? Это проходит со временем, или если сразу появилась проблема, то уже не пройдет и нужно менять препарат?