ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 19 янв 2018, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1283 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Svetlana17
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 13:10 
Предупреждения: 1

Здравствуйте !
Я новичок. Очень Рада, что нашла этот форум.
Мне 47 лет. У меня такие симптомы: Пониженное настроение , приступы паники, навязчивые сомнения не выключенных электроприборов, незакрытой двери, потери контроля, нарушение сна, трудности засыпания, пробуждения.
Это все с 2010 г , на фоне субъективно значимой стрессовой ситуации, ухудшение с 2015 года на фоне стресса ( реакции утраты. Дома, на моих руках останавливалось сердце моей мамы)
Диагноз: Психогенно провоцированное тревожно-депрессивное расстройство протекающее с паническими атаками, явлениями соматизированной тревоги, обсессивными, соматовегетативными, астеническими проявлениями.
Диагноз предварительный основной: F41.2
Смешанное тревожное и депрессивное расстройство.
Назначено : анафранил 25мг 1т утром 1т днём
триттико 2/3 от 1т на ночь
альпразолам 1мг 1/4т по состоянию
Я только начинаю лечение, триттико пила до похода к данному врачу(назначил невролог как снотворное) и от него сплю
не лучше , а главное на сл день разбитость полная. Просто рукИ не поднять. Но врач которая поставила данный диагноз сказала продолжать пить и пройдёт, но разбитость от триттико не проходит вторую неделю.
На днях, в состоянии сильной тревоги (по семейным обстоятельствам), нашла этот форум , и открыла раздел ОКР и в момент прочтения темы, где описываются страх ножей и страх ранить близких, на меня тут же накатил этот страх с бешеной силой ...((( промелькнули жуткие картинки (вдруг я могу так сделать...). Спрятала почему-то один самый большой нож в доме. Остальные не пугают меня.