ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 07 дек 2016, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2949
Пол: Мужской
Кота писал(а):
Маруся скажите транк снимет кручение это в животе?!

Вам транк тошноту снимал?!
Она вам писала:
marusa писал(а):
От тревоги: стрезам, атаракс (анксиолитики, пить можно долго), феназепам (транкилизатор, пить до месяца), ондансетрон (препарат против тошноты, если будет сильно донимать).

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:29
Сообщения: 836
Согласна с девочками. Тогда нечего ему всё это рассказывать. НО лечится надо обязательно. А потом уже разбираться с ним. Не опускайте руки. Это болезнь в вас говорит (что не хочется ничего и т.д). Станет легче - мысли изменятся.

__________________________________
..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Стрезам не помогает! Клоназепам пить можно ведь, в какой дозе, 1/4? Как часто?!

Ребята скажите сон наладится?! Если он как бы ранее не был нарушен, с ним все в порядке было!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2016, 13:14
Сообщения: 1826
Откуда: Москва
Пол: Женский
Кота, Не паникуйте. У вас сейчас идет адаптация организма к лекарству. Это нормально, что вас колбасит в разные стороны. Первое время так всегда бывает. Когда организм настроится на правильную работу, тогда состояние начнет улучшаться. А побочки вы можете купировать ситуационно. Главное не психуйте, все наладится :yes:

__________________________________
Я все решила сама. Я одна за себя в ответе.
Тревожно-депрессивное расстройство
Кветиапин 200, Сертралин 150, Ламотриджин 300


Ко мне можно на ты))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Кота, не паникуйте! Если стрезам не помогает можно попробовать атаракс, он и для сна седативный. Клоназепам можно пить 2 недели спокойно, а уж такая мизерная доза тем более, дочери хорошо и быстро помогал при приеме под язык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:49
Сообщения: 1123
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
Кота писал(а):
Ребята скажите сон наладится?! Если он как бы ранее не был нарушен, с ним все в порядке было!
Сон наладится, у меня было плохо со сном первые 2 недели приема Ципралекса, потом прошло

__________________________________
Тревожная депрессия Ципралекс 20мг Хлорпротиксен 130мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2016, 19:57
Сообщения: 121
Виктория писал(а):
А либидо у меня на ципре вовсе свелось к нулю!на триттико только об этом и думала :sarc:

Чувствовали себя маньяком? Знакомо. Те же ощущения на триттико. Мне этим он не нравился. Я и так от природы горяч, ещё больше мне совершенно ни к чему.
Кота писал(а):
Вообщем все ночь не спала сегодня, сон поверхностый, чуткий, с просыпами каждые полчаса! Утром ужастно стонет желудок, подташнивает, и крутит живот очень сильно! Ребята что делать, у меня срк не было отродясь! Это что такая тревога?! Стоит ли пить транк?!

Тошнота и прочее с желудком типично в переходном периоде для эсциталопрама. Попринимайте параллельно метоклопрамид (церукал). Лучше несколько дней поколоть инъекционно, потом перейти на таблетки.

Кота писал(а):
Ребята скажите сон наладится?! Если он как бы ранее не был нарушен, с ним все в порядке было!

Кота, наладится. Всё будет хорошо. Нужно просто время.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Кота, постарайтесь не расстраиваться по поводу реакции мужа. Ему, конечно, трудно Вас понять. Из моих родственников меня здорово поддерживает мама, потому что она тоже много сидит в инете, читает про депрессии и понимает, что это такое...И даже ругает меня, когда я бросаю пить таблетки. Говорит-терпи и лечись. Ты нам нужна здоровая.... А муж мой тоже не совсем понимает, что со мной происходит, но хотя бы не ругается. А говорит, чтобы нашла себе увлечение или на рыбалку с ним ездила. А сын (12 лет) насмотревшись на меня, теперь хочет стать психологом :-)

Может, и Вам дать ему литературу почитать соответствующую или истории людей на этом форуме. Тогда он поверит, что Вы не прикидываетесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Natalia писал(а):
дать ему литературу почитать соответствующую или истории людей на этом форуме
Дать невозможно, должно быть желание самому это понять и в этом разобраться, если желания нет, то все бесполезно. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Девочки спасибо миленькие!
Я забила на него, просто он меня достает сейчас, мол что ты сегодня сделала, мол опять лежала на печи, вот что, он как добивает меня, постоянно подкалывает, издивается! А у меня нет сил ответить с упором, я могу только реветь сейчас, такое унылое состояние и обида за то что самый близкий щас мне человек меня же и четвертует! Будь я щас здоровая, оставила бы его к едреней фене! И жила бы спокойно!

Сегодня пошла погуляла по вашим советам, в магаз зашла, в медцентр по работе зашла, погода не айс, но все так зелено и свежо, прям уходить с улицы не хотелось, но надо было таблетку идти принимать! Приняла я ее с каким то страхом, но он явно чуть меньше! Итак сегодня 5 день 2,5 мг! Еще 2 дня и подниму! Я сейчас работаю над собой упорно, чтоб не боятся дозу поднять! Может на восьмушку подниму, как Дмитрий в свое время!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Девочки скажите на улице у меня как будто всиливается странное чувство что я на всех со стороны смотрю))) как будто б есть какая то другая реальность, что это такое?!
Просто неприятно! Но нестрашно! Но это мое родное, не от ад, было уже так!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Кота писал(а):
Просто неприятно! Но нестрашно! Но это мое родное, не от ад, было уже так!
Это дериал- защитная реакция организма от страха и напряжения. Не может организм постоянно переносить такие нагрузки - нескончаемый страх, паника и напряжение и сажает самого себя как бы под колпак -защищает, чтобы крышу не сорвало. Это еще одно подтверждение, что у Вас сильная тревога и не надо этого бояться. Уйдет страх и организм перестанет защищать Вас от Вас и уйдет дериал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Кота, я сегодня утром вернулась от врача-выписал ципралекс (ленуксин). Выпила полтаблетки. Легла ,через час началась сильная тревога. Что за хрень? Врач говорил,что будет сильная седация...приходи и спать ложись. Выпила полтаблетки феназепама. Сна нет состояние разбитое,голова побаливает,аппетита нет и подташнивает. Не знаю,надолго ли меня хватит :unknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:42 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4873
Откуда: Україна
Пол: Женский
Natalia, вам главное примерно месяц продержаться, потом всё пойдёт легче :yes:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
marusa писал(а):
Natalia, вам главное примерно месяц продержаться, потом всё пойдёт легче :yes:
Маруся, вы,наверное, шутите-месяц! Я загнусь за это время от недоедания :gore:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Наталья да именно по этой причине пью щас по 2,5 мг, чтоб меньше колбасило! Тревога повысилась уж не знаю сама или от препарата, но с каждым днем терпимее становится, хотя страшно всеравно!

У меня тошноты нет, но странное чувство голода в животе и урчит все! Хотя аппетита нет! Странно как то все! Голод есть, жрать не могу!

А феназепам что не снизил тревогу, почему состояние разбитое?!
В чем проявлялась тревога?!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Наталья мне все пишут что организм попривыкнет и тревога спадет на этой дозе, вот у меня на 5 день сегодня тревога есть, страх есть, но какие то нетакте пугающие!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Через 2 дня перейду на 2,5+1,25 и так три дня, потом еще 1,25 добавлю, до 5!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Кота писал(а):
Наталья да именно по этой причине пью щас по 2,5 мг, чтоб меньше колбасило! Тревога повысилась уж не знаю сама или от препарата, но с каждым днем терпимее становится, хотя страшно всеравно!

У меня тошноты нет, но странное чувство голода в животе и урчит все! Хотя аппетита нет! Странно как то все! Голод есть, жрать не могу!

А феназепам что не снизил тревогу, почему состояние разбитое?!
В чем проявлялась тревога?!

Вот сейчас фен подействовал-стало поспокойнее. А то сердце сильно колотилось... Состояние разбитое-это у меня ещё мышцы шеи болят и ноют. Много нервничала на выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Кота писал(а):
но какие то нетакте пугающие!
Вот , так и заостряйте свое внимание на положительных сдвигах. А СРК( синдром раздраженного кишечника)- это тоже тревога, которая и так была и может немного обострится на первых порах приема ципралекса. Зато будете стройная , как газель :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Я боюсь на весы вставать, тк потеряла уже заметно, боюсь увидеть цифру, запаникую!

Наталья планируете принимать Ципралекс?! У вас тревога или депрессия?!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
marusa писал(а):
Natalia, вам главное примерно месяц продержаться, потом всё пойдёт легче :yes:



Маруся а что первей уходит тревога или депра?! Я даж не знаю, чего я хочу чтоб ушло, депра наверно, чтоб были силы с этим бороться! Хотя мой пт говорит, что на Ципре первым уходит тоска, плаксивость, ну всетаки видимо симптомы депры! А мол тревога позже уходит! Хотя читала много историй что тревога уходила раньше!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Кота писал(а):
Я боюсь на весы вставать, тк потеряла уже заметно, боюсь увидеть цифру, запаникую!

Наталья планируете принимать Ципралекс?! У вас тревога или депрессия?!

Тревожно-депрессивный синдром. Пока буду пить, а там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
[quote="Natalia"][quote="Кота"]Я боюсь на весы вставать, тк потеряла уже заметно, боюсь увидеть цифру, запаникую!

Интересно,когда начнем нормально есть на ципролексе... Может подскажет кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Кота писал(а):
что первей уходит тревога или депра
Зависит от того, что у Вас первично, если тревога, то уйдет сначала тревога, а потом депрессняк, если первична депра, то сначала депрессия, может и все сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Natalia писал(а):
Интересно,когда начнем нормально есть на ципролексе... Может подскажет кто?

через месяц - точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2470
Кота писал(а):
Я боюсь на весы вставать, тк потеряла уже заметно, боюсь увидеть цифру, запаникую!
Ну до анарексии то далеко, а боитесь , так не становитесь на весы, я тоже их боюсь, но у меня растет вес , держусь , держусь, а потом срыв и нажрусь до состояния бегемота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 599
Пол: Женский
Ну кг 60 наверное есть ну надеюсь, но я тощей быть не могу, мне не идет :-D поэтому я всегда в теле была, но не толстушка))

Ну щас лето на носу, тож неплохо всхуднуть, правда!

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:26 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4873
Откуда: Україна
Пол: Женский
Кота, я на миртазапине разожралась. Мне б маленько похудеть, гардероб летний нафиг весь маленький :unknow:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Milk писал(а):
Natalia писал(а):
Интересно,когда начнем нормально есть на ципролексе... Может подскажет кто?


через месяц - точно.

Milk, дай Бог, чтобы так и было. Только есть нормально (как до болезни), :yes: а не обжираться как на миртазапине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пальма и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика