ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 10 дек 2016, 07:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Вот мое второе хобби, маленькое интернет радио, http://art.fm
Открыл 28 января, сейчас у меня есть свои слушатели, 2000 уникальных человек в день, здесь можно посмотреть кто меня слушает прямо сейчас http://www.internet-radio.com/station/almeida/
Я на него огромное количество сил потратил и трачу.
Музыка там для ночного прослушивания, медленная электронная. Также музыка подходит для теплых :06n: .
Сайт в основном адаптирован для мобильников, но на домашнем компе и ноутах тоже работает.

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:42 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
Норм радио! Спасибо Хендер!
Всем срочно слушать Хендера!! :345_(14):

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:45 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
Тапчух писал(а):
вафлерши
Тапчух, ну пусть хоть вафлерши окажутся работницами кондитерского цеха!
Венские вафли, профитроли, кексики там всякие.. Тапчух, не разочаровывай меня!! :-D

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2016, 13:14
Сообщения: 1826
Откуда: Москва
Пол: Женский
Hender, :super: теперь и я буду твоим слушателем :cool:

__________________________________
Я все решила сама. Я одна за себя в ответе.
Тревожно-депрессивное расстройство
Кветиапин 200, Сертралин 150, Ламотриджин 300


Ко мне можно на ты))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2714
Бубух что я зверь штоле - вафлерши вполне могут работать и в конд цеху .днем)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:41 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
Тапчух писал(а):
Бубух что я зверь штоле - вафлерши вполне могут работать и в конд цеху .днем)))
о, господи!!!
все! венские вафли я больше не ем! На всякий случай! :-D

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:50 
Не в сети
в пути
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:13
Сообщения: 1096
Hender, очень приятная музыка, :love: добавила в закладки буду заглядывать :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:49
Сообщения: 1124
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
да, действительно под настроение можно послушать радио, расслабляет :-)

__________________________________
Тревожная депрессия Ципралекс 20мг Хлорпротиксен 130мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:29
Сообщения: 836
Прикольное радио :-)

__________________________________
..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:58 
Не в сети
мечта поэта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 17:12
Сообщения: 2673
Пол: Женский
Hender писал(а):
Вот мое второе хобби, маленькое интернет радио, http://art.fm
супер, положила в закладки :ges_up:
почему ты нам раньше не говорил? :45n:
Елена35, :rose: привет Ленок))

__________________________________
да спасут меня конфетки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:49
Сообщения: 21
Откуда: Смоленщина
Пол: Мужской
Есть простая программка ТипаРадио, от сайта tiparadio.ru
Позволяет очень легко крутить в интернете свою музыку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Бубух писал(а):
Норм радио! Спасибо Хендер!
Варвара писал(а):
Hender, теперь и я буду твоим слушателем
Таша писал(а):
Hender, очень приятная музыка, добавила в закладки буду заглядывать
Alisa писал(а):
да, действительно под настроение можно послушать радио, расслабляет
Елена35 писал(а):
Прикольное радио
Не твоя конфетка писал(а):
супер, положила в закладки
почему ты нам раньше не говорил?
Спасибо что оценили :120n:
Музыки было мало, рано еще было показывать.
Мне чтобы выбрать 15 композиций на мой вкус, в неделю нужно прослушивать до 3000 треков, очень это тяжело.

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Вчера вечером решил прогуляться по природе, по пути к пруду. Шел минут тридцать, на горизонте одни мамы с детьми.
И вот уже как я хотел идти домой, встречаю у пруда двух девчонок, одна залезла на дерево, другая ее фоткает, и стоят два велика.
Я вначале прошел мимо труханул. Чуть прошел, развернулся и пошел к ним. Подхожу (внутри все перевернулось) и говорю: "Давайте я вас пофоткою", они обернулись, та которая на дереве заулыбалась, а та которая с фотиком забеспокоилась, я продолжаю, "залезайте двоем на дерево, фотки будут интересней", они мне, - "Нет, знаешь как сложно слезать оттуда", - я говорю "я вам помогу спуститься"-дальше они переглянулись между собой, на велики и тут я ступил сказав, "Не бойтесь, я вам залог телефон оставлю", и все, конец, они затрухали, ну а я побрел домой.
Вобщем страшно все равно подходить очень. Все время хочется сказать себе, завтра это сделаю, ну раз взялся, надо пробовать дальше.

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14468
Откуда: Norge
Пол: Женский
Hender, скока девкам летто было? Мож молодые еще ссыкух, что дядька взрослый к ним подкатил...
Ты пробуй к женщинам постарше, они уже вкурсе шо к чему.

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:28 
Не в сети
в пути
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:13
Сообщения: 1096
Hender, ты хотя бы пытаешься, молодец!
Десять раз не выйдет, на одиннадцатый получится :preved:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:31 
Не в сети
мечта поэта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 17:12
Сообщения: 2673
Пол: Женский
asberg21, ко мне даже малолетки цепляются :-)
я худая и каблуки не ношу, и на лицо молодая, мне в больнице бабки вообще 14 дали. Но то они подслеповаты, сто пудов :fan:
я никому не доверяю))

__________________________________
да спасут меня конфетки!


Последний раз редактировалось Не твоя конфетка 27 май 2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2963
Пол: Мужской
они просто сверили плюсы и минусы. Из минусов было остаться без фотика и велика , из плюсов - ? :16p:

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2714
заиметь лысеющего мужика мутного менталитета который даже с телками не умеет тереть )))))) девки оказали не такими тупыми .
Хендер ты напоминаешь мне тех мышей которые плакали но жрали кактус - тебе по-хорошему сказали -форумы и сайты ! нет ты не ищешь легких путей ))))))))


дерево то реально было сложное ? помню как то совершил я доброе дело (дадда я сам был это самое .) короче иду ,смотрю сидят 2 биксы -одной лет 16 чтоле другой меньше -11 вроде и мелкая плачет горька . и зырят на дерево а там шапка гломурная . короче я был пианый и добрый .начал колоть их -выяснилось что сестры ,и старшая как водица потроллила мелкую подкидывая и ловя шапку ))))пока та на дерево не зацепилась .и вот они как суслики стоят и гипнотят шапку . ну снял я им шапку .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2963
Пол: Мужской
Тапчух писал(а):
тебе по-хорошему сказали -форумы и сайты !
а он сразу психотерапию проводит методом вхождения в условия, которые для него фобичны. :-)
Тапчух писал(а):
заиметь лысеющего мужика мутного менталитета который даже с телками не умеет тереть
а если у этого мужика филарет имеется - это для женской половины многое меняет ;-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тапчух писал(а):
Хендер ты напоминаешь мне тех мышей которые плакали но жрали кактус - тебе по-хорошему сказали -форумы и сайты ! нет ты не ищешь легких путей ))))))))
Хрен ли вы мне эти форумы и сайты советуете, у одной муж подкоблучник, другой разведенный, и эти люди дают мне советы.
asberg21 писал(а):
Hender, скока девкам летто было? Мож молодые еще ссыкух, что дядька взрослый к ним подкатил...
Лет 26-28, не малолетки точно

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2714
знаешь вот просто болт не стоит а то я бы на спор пошел и за неделю себе бы шмару с форума заклеил ! зы а у кого муж подкаблучник??? у Лелика?)))) он вроде не из "этих"

кстати с женой я тоже познакомился по интернету . а что развелись ну дык всяко бывает не из-за того же что по инету )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2963
Пол: Мужской
Тапчух писал(а):
а у кого муж подкаблучник??? у Лелика?
Лелик - Он :-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2714
да я то в курсе вот и интересуюсь у кого муж подкаблучник ) разведенный видимо я -неоднократно писал про это .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2963
Пол: Мужской
Тапчух писал(а):
вот и интересуюсь у кого муж подкаблучник
скорее всего у какой-нибудь женской особи писавшей выше, которая тоже советовала Хендеру знакомится через нэт.

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 16:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14468
Откуда: Norge
Пол: Женский
lyolik писал(а):
они просто сверили плюсы и минусы. Из минусов было остаться без фотика и велика , из плюсов - ? :16p:
Из плюсов остаться с мобильником хендера :345_(14):
Он же писал шо им предложил мобильник в какчестве залога.
Невнимательно батенька читаете :-D

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2963
Пол: Мужской
asberg21 писал(а):
Он же писал шо им предложил мобильник в какчестве залога
ну он для такого дела как-бы китайскую подделку им вручит. :-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:23 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14468
Откуда: Norge
Пол: Женский
lyolik, нуда. Они, маньяки - все такие :unknow: :-D

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 3497
Откуда: М-ква
не стоит при первой встрече говорить о деньгах - имхо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тапчух писал(а):
знаешь вот просто болт не стоит а то я бы на спор пошел и за неделю себе бы шмару с форума заклеил !
Я верю что ты зашмаришь любую, да только у меня проблема не в самом поиске, а во втором этапе, после того как я уже знаю ее или подошел к ней.
Если я буду по интернету еще отсеивать анкеты, я совсем заколебусь.
Потер щас в контакте с двумя девчонками под пивом, причом хорошо так, весело, все заканчивается их молчанием.
Ты прав, тереть я не умею с девчонками.

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Последний раз редактировалось Hender 27 май 2016, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я весь внутри плачу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Выпил пива, восполилась простата, :345_(36): .
Съездил недавно к в поликлинику где последний раз лечился, поднял имя врача, буду его искать, чего-то плохо совсем стало.

__________________________________
БАР2. Лечение: 400 мг кветиапина перед сном, 2 мг феназепама за час до кветиапина + по 400 мг ибупрофена после физ нагрузок тоже перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика