ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 09 дек 2016, 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1796 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2958
Пол: Мужской
marusa писал(а):
мой мозг пока привыкает самомтоятельно вирабатывать сератонини
22,5 мг миртазапин - не совсем самостоятельно :-)
marusa писал(а):
пойду по миру с протянутой рукой
за то в хорошем настроении, пойдёшь.. :-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:21 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
22,5 мг миртазапин - не совсем самостоятельно
Ну ципралекс жиж был больше по сератонину, избирательно так сказать, а мирт и норадреналин захватывает :16p:
Цитата:
за то в хорошем настроении, пойдёшь..
Ага, голый , босый и венок на голове :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2958
Пол: Мужской
marusa писал(а):
а мирт и норадреналин захватывает
и про сератонин не забывает :-)
marusa писал(а):
Ага, голый , босый и венок на голове
и улыбаешься :-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:28 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
про сератонин не забывает
Ну ципралекс гад про него помнил всегда :x :-D
Цитата:
и улыбаешься
:-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 14:46 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Продолжаю дневник. Подняла мирт до 30 мг., норадреналинит собака, но пока так. По самочувствию стало хуже, с утра всё труднее просыпаться, лёгкая плаксивость и не желание вставать. Поднимаю себя за шкирку и выхожу на улицу. Там мне становиться легче. Не зря говорят - движение - это жизнь. На мирте нужно продержаться до 8 числа ( врач в отпуске). Нашла заначку случайно таблы мирта 45 мг. Если станет хуже, буду закидываться ними. Пока вот такая фигня, но...надежду не теряю. Я каждый день свою депру посылаю трёхэтажными :sarc: А вдруг падла испугаеться и свалит нафег :scare2: :-D

Всем здоровья! :yes:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa, если бы тебя накрывала тревога, то можно было сказать, что доза большая и вырабатывается много ноадреналина. А так..
Ты была бы активная, не было бы сонливости.

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:05 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Iriska писал(а):
marusa, если бы тебя накрывала тревога, то можно было сказать, что доза большая и вырабатывается много ноадреналина. А так..
Ты была бы активная, не было бы сонливости.
Да Ириш, мне получаеться нужны сератониновые АД. Мирт как основной уже не тянет. Как потенцеирующий другие АД, то да, а в моно :25p: . Ну что ж неудачный опыт - это тоже опыт. :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2958
Пол: Мужской
marusa писал(а):
Да Ириш, мне получаеться нужны сератониновые АД. Мирт как основной уже не тянет. Как потенцеирующий другие АД, то да, а в моно . Ну что ж неудачный опыт - это тоже опыт.
ну так дай же 2,5 мг цыпры :-)

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:12 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
ну так дай же 2,5 мг цыпры
К ципре не вернусь, ибо не возвращайтесь в то место, где вам было плохо. :yes: буду пробывать другие схемы . :yes:
lyolik, спасибо за совет :rose:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2958
Пол: Мужской
marusa писал(а):
К ципре не вернусь, ибо не возвращайтесь в то место, где вам было плохо. буду пробывать другие схемы .
плохо было на 10мг, а на 2,5мг возможно будет в самый раз.
А что: есть уже какая-то намеченная тактика дальнейших действий?

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:26 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
А что: есть уже какая-то намеченная тактика дальнейших действий?
Смотрю в сторону амитриптилина. Но надо говорить с врачом, а он в отпуске. :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa писал(а):
не возвращайтесь в то место, где вам было плохо.

Правильно! Не надо скакать. Ни к чему хорошему это не приведет. Я наскакалась в свое время. Теперь жалею.

lyolik, вот вы пристали со своими 2,5мг. Она их даже у попе не почувствует :-D

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2958
Пол: Мужской
Iriska писал(а):
lyolik, вот вы пристали со своими 2,5мг.
я к вам пристал? я советую marusa исходя из своего личного опыта и есть люди которые были со мной согласны, что и 2,5мг работает, особенно с миртом. Вы даёте 100%, что
Iriska писал(а):
Она их даже у попе не почувствует
?

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:29
Сообщения: 836
Маруся, моё ИМХО что амитриптилин - это последняя линия. И я почти уверенна что врач это поддержит. Я считаю что нужно пробовать велаксин или симбалту. Или же другой СИОЗ. А только потом можно трехциклики. Это совсем не "лёгкие" препараты. С кучей побочек. Да, у амитриптилина цена хорошая. Но побочек много.

__________________________________
..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
marusa, симбалту может? Я вот жалею, что не настояла на симбалте. Она и с тревогой работает. А в итоге выписали иксел. Туева хуча норадреналина и тревогу раскачала. Обратно мучаюсь :gluk:

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:47 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
ellka, у нас симбалта очень дорогая. Если её начинать пить, то на покушать уже денюжек не останеться, а ещё есть комунал и пара кретитов. А помочь некому.Пичаль :grustno:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:50 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Елена35, врач с разбегу впарит золофт :-D У меня на ципре туалетно-рвотная дружба была, а уж на золофте :x :x :x

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
marusa, мда-с.... шоже делать??? Вообще гады они фармкомпании. Мой иксел упаковка 56 таблов по 50 мг 2600 руб. Если разгонять его до 200мг как Аня предложила, получается почти 6000р в мес. Жесть. Marusenka, держись мой родной. Что-нить обязательно придумается.

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:22 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
ellka, спасибо :rose: Я тоже цену на иксел зырила, так для интересу, аФигеть 100 баксов с копейками :facepalm:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa, да симбалта тебе бы помогла. Когда пила ее, то мучалась запорами.
Золофт.. Будешь какать дальше, чем видишь :-D я его пила когда-то. И боль и дискомфорт и в туалет бегала по 5 раз на день.
Что остается? Паксил, феварин и флуоксетин из СИОЗС. Из СИОЗСиН по деньгам венлафаксин. Да и вообще хороший и сильный АД.

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:39 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Золофт.. Будешь какать дальше, чем видишь
Ириш, верю :-D

ПиСи: Чёт у меня в последнее время в жизни всё через жопу :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa, не только у тебя ;-)
Вот удалила гланды и надеюсь, что жизнь наладится :-D

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:47 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Вот удалила гланды и надеюсь, что жизнь наладится
Мне пора с гемороем разобраться, может жизнь и наладиться :-D Когда гемор болит, не до депрессии :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa, вот вылечи его и все будет зашибись! :super:

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:29
Сообщения: 836
Маруся, еще рексетин есть (паксил). Он не сильно тошнотный. Поначалу можно с осетроном.

__________________________________
..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:32 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
рексетин есть (паксил
Елена35, боюсь я его. Говорят лютий по побочкам и СО у него адский :crazy:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:35 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
А я сёдня вычитала, шо мои постоянные походы в туалет называються "ложной диареей". Такое при СРК бывает. Теперь я убедилась, что я самая настоящая засранка :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:23
Сообщения: 11011
marusa, у меня тоже СРК много лет.
Благодаря АДу я забыла об этой болезни.

__________________________________
Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:42 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Благодаря АДу я забыла об этой болезни.
Ириш, тоже так хочу :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:06 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4882
Откуда: Україна
Пол: Женский
Ну вот, открывала тему как тошнотик, а продолжу как...вечно хотящая плакать. Всё началось с приёма Бринтелликса. Плакать, а затем и рыдать хотелось везде и всюду. Бринт отменила, вроде полегче стало. и вот сегодня опять кроет, хоть здохни на месте. Такое ощущение, что Бринт мне два месяца не помагал, розогнал тревогу и вогнал в депру. Теперь не знаю, как из этой жопу выбраться. Вернее знаю, но блин...снова здарова, мочала-начинай сначала. Меня кроме плаксивости больше ничего не беспокоит. Апатии нет, ангедонии нет. Вроде и жить хочеться и смысл в жизни вижу, а меня блин штырит :fie: :gore:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1796 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], imiya, Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика