ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 04 дек 2016, 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 58  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 595
Пол: Женский
Маруська откеда на твою голову столько свалилось, а?

Что ж за гадство, видимо сиозн не идут тебе никак. А почему сиозсин не хочешь попробовать? Как твое общее самочувствие? Очень интересно как квет сработает, тк в будущем я тож на него хочу перейти. Читаю тебя внимательно :love:

Держися, где наша не пропадала, если чо фена могу подкинуть :79p:

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:35 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
Кота писал(а):
если чо фена могу подкинуть :79p:
Давай меняться неглядя, а?))
Ты мне фен, а я те Паксил или Симбалту!
А где ты его берешь, если не секрет?))
А то мне фен в аптеке не продают. Сразу кричат - ловите наркомана))
А точнее, рецепт требуют(((

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 595
Пол: Женский
Невролог маман прописывает без проблем, она наша знакомая, но не знает о том, что я этого...того... :79p: ну тдр вообщем имею))

Дык вот у нее и беру клон и фен...

Нееее Бух ну это не сделка, нафиг мне пакс, если мне на ципре холошо.. Давай там баунти рафаэлку вообщем раскашеливайся :-D

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
marusa писал(а):
Сегодня пойду затариваться амитриптилином. Шоли на выходных вкусить сие зелье :06n:
Ты знаешь, Марусь, а может и вкусить. только аккуратненько, чтоб не выхватить какой-нить СС. Меня в паре с миртом вытянул слабенький трициклик азафен. Иксел до одного места, тока тревогу разогнал, а трициклик справился. В любом случае, удачи тебе огромной, чтоб все получилось. Я щас сама мирт чуть чуть снизила, хочу до 15-ти опустить, а трициклик приподнять до 200-225 и пару месяцев посмотреть что и как. Мирт миртом, но в моно за 7мес чуда не дождалась.

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:20 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
Кота писал(а):

Нееее Бух ну это не сделка, нафиг мне пакс, если мне на ципре холошо.. Давай там баунти рафаэлку вообщем раскашеливайся :-D
та, не до едут же баунти с рафаэлкой..на почте пожрут все(((
В общем, буду думать че делать))

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:04 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
А то мне фен в аптеке не продают. Сразу кричат - ловите наркомана))
:ROFL:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:06 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Меня в паре с миртом вытянул слабенький трициклик азафен.
Да видать он не такой и слабенький. Просто твой препарат. Вообще я рада, что тебе лутшне :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:08 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Фсё, вчерась закупила амитриптилин. На выходных начну :31n:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2016, 18:39
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
[quote="Бубух] у меня появилось
расстройство зрения вблизи. Типа близорукости. Все расплаввалось и читать не мог.
Потом, когда отменили, прошло.[/quote]

Да, и у меня такое было на амике. Вообще,казалось,что на одном глазу близорукость, а на другом-дальнозоркость. Но это после капельниц.Может там была доза большая.. :unknow:
Марусь, начинай пить с понемногу. Удачи тебе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:04 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Две недели без флу. Ком в горле, тревога, плаксивость, диарея. С выходных начинаю амитриптилин и поднимаю кветиапин до 75 мг. Надеюсь отпустит :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 7392
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
marusa писал(а):
тревога, плаксивость
Не хватает ИОЗС(амитриптилин тоже ИОЗС, просто неселективный).

Кроме того тревогу может гасить и кветиапин(лучше 150) и миртазапин(порой 22,5-30 помогают лучше, чем 15, хотя и не всегда) и ондансетрон.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.

Я не отвечаю на медицинские вопросы через личные сообщения!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2407
marusa, У нас очень хорошие впечатления остались от лечения амитриптилином. Правда до его приема было 10 уколов эглонилом, который снял сильную тревогу, дал сон( практически не спала). На амитриптилине были на дневном стационаре под прикрытием фена сразу на 50мг, пробыли 2 недели, а потом у диспансера закончилмя амик и нас перевели сразу на флу, но эти две недели стало просто замечательно- стала есть, спать и перестала тревожиться.Пробуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 16:13 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Закинулась стрезамом с гедозепамом. Немного отпустило :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 16:15 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Кроме того тревогу может гасить и кветиапин(лучше 150)
Дим, буду идти к 150 . Вроде квет переношу хорошо. :yes:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 16:16 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Не хватает ИОЗС(амитриптилин тоже ИОЗС, просто неселективный).
На сколько я читала, он раскрывается быстрее, чем СИОЗС или я что-то путаю? :scratch:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:50 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
я кажись на грани истерики. Вот жиж гадство :gore:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 7392
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
marusa писал(а):
Цитата:
Не хватает ИОЗС(амитриптилин тоже ИОЗС, просто неселективный).
На сколько я читала, он раскрывается быстрее, чем СИОЗС или я что-то путаю? :scratch:
Да, быстрее.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.

Я не отвечаю на медицинские вопросы через личные сообщения!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 11:19 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
я кажись на грани истерики. Вот жиж гадство :gore:
50 мг квета+15 мг мирта+6,25 мг амика, кстате от последнего затёрп язык :16p:, меня в 20-00 рубануло в сон, причём плакать уже не хотелось. Проспала до семи утра :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 14:27 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
И долго будет нести от квета? :scratch: Похоже до тех пор, пока не раскроется амитриптилин :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 14:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 7392
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
marusa писал(а):
пока не раскроется амитриптилин
Амитриптилиновый закрепляющий эффект раскрывается очень быстрый, просто доза ничтожно мала. В этом проблема.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.

Я не отвечаю на медицинские вопросы через личные сообщения!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2915
Пол: Мужской
marusa, можешь о квете пару строк написать, что можешь о нём сказать, а то мне уже неймётся его попробовать :16p:

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:36 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
, просто доза ничтожно мала.
Дим, я это понимаю. Буду растить. Надеюсь закрепит. :31n:

ПиСи: Делюсь опытом, может кому и пригодится. Диарея от ципралекса и диарея от кветиапина - это совсем разные диареи :-D

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:42 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
marusa, можешь о квете пару строк написать,
Пишу: до 25 мг меня вечером в сон не рубило, спала хорошо. Сейчас на 50 мг - уже дня два после вечернего приёма клонит в сон. Я пью вначале квет, а потом мирт. Так вот, есть риск пропустить приём миртазапина, рубит в сон чётко. Сплю хорошо. Если и просыпаюсь, то снова засыпаю. По утрам пришиблиности пока нет. Бодрячком. Может с повышением дозы что-то измениться. Пока кветиапином довольна. Если выйду на дозу 150 мг, то думаю 100 мг принимать на ночь, 50 мг с утра. Но это пока планы, а там буду видеть :yes:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2016, 14:45
Сообщения: 595
Пол: Женский
Марусь привет дорогая, что с тревогой? То что спать начала это хорошо же, нервная система отдыхает!

Почему мирт не пьешь сначала?? А потом квет!
Как он рубит расскажи? Прям с ног валишься? Я завтра его пить начинаю наконец та :tanc: и сколько на адаптацию надо, чтоб сонливость ушла? Ты сколько на каждой дозе сидела? И с какой дозы начинала? Меня ципра сонливит, думаю шоб вообще в летаргический сон не впасть :-D

__________________________________
Ципралекс 15 мг
Трилептал 225 мг
Сероквель 100 мг
Цинктерал/омакор/фолиевая/сорбифер-витаминизируемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:55 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Прям с ног валишься?
Примерно так. Ложусь сразу спать и пофиг сколько на часах. Вчера вон в 20-00 завалилась. В семь утра глаза продрала. Но с утра нормалёк. бодренькая :yes:

Тревога пока лёгким фончиком. Думаю амик начну поднимать, будя по больше тревожить, а может и квет будет сдерживать тревогу.
Цитата:
Почему мирт не пьешь сначала?? А потом квет!
А хрен его знает :-D Кстате, идея :345_(14):
Цитата:
Ты сколько на каждой дозе сидела?
по дней пять и начинала с 12,5 но всего два дня. считай что с 25 мг.
Цитата:
и сколько на адаптацию надо, чтоб сонливость ушла?
От шо не знаю, то не знаю. Сейчас сама адаптируюсь :yes:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2915
Пол: Мужской
marusa, спасибо. Интересно сравнить кветиапин с клозапином, второй я пробовал, на следующий день до вечера как стукнутый ходил, надеюсь у квета такого нет. :scratch:

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:41
Сообщения: 1611
marusa писал(а):
Надеюсь закрепит.
Закрепить-то точно закрепит,а вот открепит ли потом :sarc: Он крепит так,что мало не покажется :-D

__________________________________
-Здравствуйте! Меня зовут Лена.
-Очень приятно!
-Это ненадолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:17 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Закрепить-то точно закрепит,а вот открепит ли потом :sarc: Он крепит так,что мало не покажется :-D
Лен, я поняла, что хрен редьки не слаще. Ну шо, буду делать клизмы :girl_hosp: :sarc:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:41
Сообщения: 1611
Марусь,слушай,а мне прям интересно,кто победит квет или амик? :ROFL:

__________________________________
-Здравствуйте! Меня зовут Лена.
-Очень приятно!
-Это ненадолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:25 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4820
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
Марусь,слушай,а мне прям интересно,кто победит квет или амик? :ROFL:
Как гриться у меня есть два варианта: или не сходить с толкана, что я сейчас и делаю, или не подходить к нему эдак недельку :scratch: :sarc:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 7,5 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], imiya, ludmila14 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика