ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема для АИФ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:01
Сообщения: 116
Откуда: Украина
Пол: Женский
Дима, добрый день. Я не новичок в плане невротических болезней. На панате с 2011г. Тогда из ужасного состояния вывел амитриптилин с феназепамом с которого потихоньку сошла. Вывел на дозе 50 мг. и то, когда медленно ее нарастила. До этого назначенные 75мг врачом в течении 3 месяцев воспринимала как АД. Несмотря на то, что амик сильный седатик по утрам было ужасная тревога иногда доходящая до животного ужаса.От АД СИОЗов, которые назначили изначально с трудом выжила после двухкратного приема по пол таблетки. В тот раз пришлось резко прекратить прием амитриптилина т.к. он исчез с продажи, первые три недели я себя даже почти здоровой почувствовала. Но потом стресс и скатилась вниз со скоростью света, не спала сутками, не ела, потеряла 20 кг. Это при том, что поддерживала себя феном, в больших дозах. А когда продажа амитриптилина возобновилась начала еще раз его прием, медленно наращивая дозу (вот только не помню на сколько медленно) А вернулась к нему, потому что не смотря на побочки в виде тревоги, я хоть как-то могла спать. В общем через месяц или полтора где-то почувствовала улучшение, а потом и вовсе вернулась в свое прежнее состояние как до болезни. Пила еще год 50 мг, потом год 25мг. Потом почти два года вообще без таблеток жила прекрасно, думала такой ужас больше не повторится. И вот в августе этого года уходит муж, неожиданно совершенно, это было сильнейшим шоком, плюс на мне остались неоплаченные кредиты, потом теряю работу, осталась только по