ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
....

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2703
из опробованных

Твинлаб Дуалтабс -очень достойный .
Твинлаб Мен Хелс -говорили что лучше но не ощутил . там вроде добавки для чего то там .типа чтоб болт стоял и деньги были .но как то не лучше позиции 1.
Натрол глюкозамин +хондроитин +мсм -рабочая штука
Ультимайт нутришен тоже самое и тоже рабочая .
Юниверсал Анимал ПАК . дорого и качественно но нужно только минимум полупрофессиональным спортсменам. вещь реально ядреная .и стоит с курсом ща рубля 4 наверное .

если вспомню по мере еще что то -добавлю . если кому то нужны будут ссылки как енто "в натуре " выглядит и сколько стоит пишем или в личку или тут -будет инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 00:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Хорош был Opti-Vites, но его сняли с производства, увы. Достойную замену искал очень долго.

__________________________________